г. Москва
г. Москва, ул Пермская д1 стр 7-8
Пн-Сб: с 10-00 до 20-00
ВС-выходной

Виды наружной рекламы

Наружная реклама уже давно стала одним из лучших инструментов маркетинга в бизнесе. Сейчас огромная конкуренция на рынке, поэтому даже в нишах с востребованными товарами и услугами очень сложно удержать успех, действительно эффективно развивать бизнес. Сегодня мы подробнее рассмотрим различные виды наружной рекламы, обозначим основные ее преимущества и особенности.

Изготовление наружной рекламы от РПК-ССР в Москве

 

Преимущества наружной рекламы

В первую очередь остановимся на наиболее значимых положительных чертах наружной рекламы:

  1. Экономически выгодный вариант продвижения. Как отмечают специалисты, наружная реклама отличается сравнительно небольшой стоимостью. Допустим, можно сделать даже относительно компактную витрину или вывеску, но при этом они будут вполне эффективно привлекать новых клиентов. Кроме того, работает такой инструмент продвижения на постоянной основе. Если идут трансляции на сайтах, на ТВ, их приходится продлевать за дополнительную плату.
  2. Нельзя абстрагироваться. Реклама в виртуальных сетях блокируется. Когда начинаются рекламные ролики по ТВ, многие люди просто переключают канал. А вот наружная реклама не может игнорироваться. Вы в любом случае ее увидите, чисто автоматически прочтете небольшую броскую надпись.
  3. Широкий охват потенциальных клиентов. Чаще всего наружная реклама устанавливается в общественных местах с повышенной проходимостью. Именно там ее может увидеть максимальное количество людей.
  4. Очень удобно использовать одну и ту же рекламную конструкцию на протяжении длительного времени. Сейчас стараются изготавливать средства наружной рекламы таким образом, чтобы они были максимально устойчивыми к износу. Кроме того, конструкции даже можно переносить с одного места на другое.
  5. Целевой геотаргетинг. Целевую аудиторию с такими средствами наружной рекламы вполне можно разделить географически. Особенно удобно применять такие методики более крупным компаниям, которые представляют разные наборы услуг и товаров в различных регионах, населенных пунктах.

Световая наружная вывеска под заказ

Специалисты в области маркетинга отмечают, что именно наружная реклама является наиболее эффективным инструментом для продвижения востребованных услуг, товаров. И аудитория потенциальных клиентов, покупателей тоже увеличивается с ними стремительно, поскольку реклама отлично запоминается, становится достаточно навязчивой.

Важное требование к наружной рекламе – лаконичность. На конструкции не должно быть много запутанных изображений, там не нужны слишком длинные тексты. Специфика представления товара или услуги следующая: все должно быть максимально лаконично и при этом содержательно. Очень сложная творческая и практическая задача стоит перед разработчиками конкретных рекламных конструкций: вся информация должна элементарно восприниматься, в максимально выгодном свете представлять услугу или товар.

Световая наружная реклама в Москве недорого

Еще один нюанс заключается в экономической оправданности наружной рекламы. Так, магазины предпочитают не использовать средства наружной рекламы для информирования об акциях, о временном снижении цен. Это недостаточно выгодно, поскольку подобные акции обычно краткосрочные, например, длятся пару недель. Заказывать, изготавливать для них специальные конструкции слишком дорого.

Существует еще одна серьезная сложность при работе с наружной рекламой. Определенная часть населения относится к таким конструкциям исключительно отрицательно: считается, что они портят внешний вид города, отвлекают внимание от архитектурных сооружений. Если возникает недовольство со стороны граждан, а также городских властей, наружную рекламу вынужденно демонтируют. Перед установкой таких конструкций приходится достаточно долго оформлять многочисленные документы, получать на это всевозможные разрешения. К сожалению, процесс иногда становится слишком дорогостоящим и длительным.

Популярные типы наружной рекламы

Изготовление наружной рекламы РПК-ССР

Рассмотрим несколько наиболее распространенных видов наружной рекламы. Наружные рекламные конструкции должны быть броскими, запоминающимися, лаконичными и содержательными.

Рекламный щит

Самыми привычными, уже традиционными стали стандартные рекламные щиты. Их допускается устанавливать в городском пространстве, вдоль дорог. Стандартным размером стал 6 на 3 метра. Также практикуется установка двух щитов одновременно, благодаря чему и площадь изображения увеличивается вдвое. Само изображение, сопровождающееся текстом, распечатывается отдельно, а затем уже надежно закрепляется на несущей конструкции. Очень эффективно и выгодно задействовать обе стороны щита.

Сити-формат

Сейчас все большее распространение получают так называемые конструкции сити-формата. По размерам они существенно меньше стандартных щитов. Зато именно такие компактные рекламы являются наиболее универсальными, поскольку их можно размещать даже в центре города, на оживленных улицах. Они очень удобны для восприятия, при этом не раздражают и занимают минимум места. В большинстве случаев такие рекламы ставят неподалеку от остановок транспорта, от крупных развлекательных комплексов и торговых центров.

Брандмауэр (Баннерная сетка)

Изготовление баннерной наружной рекламы в Москве

Баннерная сетка напоминает щит, но при этом закрепляется рекламное полотно непосредственно на стене здания. Безусловно, используется большая глухая стена. В некоторых случаях изображения со слоганами даже не распечатывают отдельно, а рисуют непосредственно на стенах. Но зачастую это уже становится украшением, а не инструментом продвижения товара или услуги.

Растяжки

Такие транспаранты-растяжки можно смело назвать наиболее эффективными инструментами продвижения, поскольку эти рекламные конструкции допускается устанавливать непосредственно над проезжей частью. В результате охват потенциальных потребителей, заказчиков и покупателей очень большой. Ширина растяжек обычно составляет 0,5 – 1,5 метра, а длина соответствует ширине дорожного полотна.

Среди конкурентов рекламе важно выделиться, но при этом не раздражать целевую аудиторию, не быть чрезмерно навязчивой. Именно этот баланс соблюсти достаточно сложно.

Оформить заявку
Обязательное поле
Нажимая кнопку «Записаться», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных
перезвоните мне
Обязательное поле
Нажимая кнопку «Записаться», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных
Спасибо за заявку