Методы продвижения брендов постоянно развиваются, приобретают новые черты. В современном маркетинге больший упор делается на работу с целевой аудиторией продвигаемой компании. Indoor реклама известна маркетологам давно. Ее размещают внутри зданий, где постоянно наблюдается большое скопление людей. В русском сегменте такие размещения имеют окрас «внутренний», «комнатный». Это места, где люди находятся на определенном промежутке времени: в поездке на общественном транспорте, делая покупки, посещая кинотеатры и т.д. Работа с индор рекламой достаточно эффективна, если подстроена под целевую аудиторию бренда, размещена правильно.
Размещение Indoor рекламы на точках продаж повышает доходность бизнеса в среднем на 10%. В некоторых случаях, скачки продаж достигают 27-40%. Внешний облик маркетинговых приемов может быть разным. Это текстовые, визуальные, графические, аудио сообщения посетителям здания. Размещения делают в любых зданиях: торговых и бизнес центрах, заведениях питания, развлечений, кино и театры, холлы жилых зданий, общественный транспорт и т.д. Ограничений по типу помещений практически нет. Важно, чтобы бренд нашел своего потенциального клиента, донес до него информацию об услугах/товарах, преимуществах обращения именно в эту компанию.
Такой тип продвижения имеет лишь один существенный недостаток, размещения не универсальны. Нельзя создать единственный ролик, баннер или голосовое сообщение для постоянной трансляции, попадания в интересы целевой аудитории.
С другой стороны, Indoor реклама в бизнес-центрах и на других площадках, предполагает значительные преимущества для продвигаемой компании:
Агентство РПК-ССР подбирает тип сообщения, площадку под задачи заказчика. Учитываются цели (привлечение новых клиентов, ознакомление с брендом, увеличение продаж), интересы целевой аудитории и т.д.
В Москве Indoor реклама может распространяться на тысячах объектов. Все зависит от бюджета и целей рекламодателя.
Распространенные объекты:
В ходе исследования бренда, сотрудники РПК-ССР исследуют возраст, вкусы, проблемы ЦА клиента. По ним подбираются основные объекты, стратегические точки, где будут размещаться сообщения для посетителей.
Рекламные носители в индор маркетинге разнообразны.
РПК-ССР рекомендуют самые эффективные виды Indoor рекламы:
На российском рынке внутренних помещений всегда есть оборудование для комплексного воздействия на потенциального клиента.
РПК-ССР предлагает гибкое ценообразование своим клиентам.
Цена Indoor рекламы зависит от нескольких факторов:
Подробнее узнать о стоимости сотрудничества в конкретном случае можно на бесплатных консультациях с менеджерами агентства РПК-ССР. Точная цена указывается в договоре оказания услуг. Она просчитывается заранее, доплачивать ни за что не нужно.
Агентство долгое время работает на московском рекламном рынке.
Мы предлагаем:
После работы маркетологов, в вашей компании повысится доходность, узнаваемость бренда, клиентская заинтересованность. Грамотное продвижение современными инструментами приводит к неизменно высоким показателям. РПК-ССР предлагает бесплатные консультации до заключения договора, продуктивное сотрудничество, креативный и индивидуальный подход к каждому заказчику.