г. Москва
г. Москва, ул Пермская д1 стр 7-8
Пн-Сб: с 10-00 до 20-00
ВС-выходной

Размещение рекламы в торговом центре

Размещение рекламы в торговом центре Москвы

В крупных торговых центрах всегда много посетителей. Основная черта, которая делает их привлекательными для рекламных размещений – готовность тратить деньги. Люди в ТЦ уже пришли с мыслью, что будут делать покупки. Поэтому реклама в торговых центрах всегда эффективна. В ТЦ всегда царит атмосфера расслабления и развлечений, доставить сообщение до посетителя намного проще. Его внимание рассеяно, он хорошо воспринимает окружающую обстановку, находится в приподнятом настроении.

О размещении рекламы в торговых центрах

Реклама в торговых центрах Москвы – это эффективное донесение сообщений от продвигаемого бренда целевой аудитории. Большинство компаний стремятся размещаться именно на таких площадках. В зависимости от сферы деятельности заказчика, возраста и проблем его целевой аудитории, маркетологи РПК-ССР подбирают нужное здание, тип передачи информации. Отлично работают маркетинговые приемы, направленные на продвижение торговой точки, расположенной непосредственно в здании. Это повышает продажи, посещаемость магазина.

Размещение рекламы в ТЦ недорого

В качестве носителя используют стены, двери, пол помещений. Во многих ТЦ есть специальное оборудование: экраны, конструкции, световые короба. Задача маркетологов заключается в выборе универсального подхода к ЦА клиента.

Плюсы размещения в торговых центрах

Размещение рекламы в торговых центрах подразумевает гибкость, информативность, таргетированность.

Такие принципы позволяют добиться весомых для рекламодателя преимуществ:

  • Размещения выглядят естественно. ТЦ и ТРЦ – места, где люди не раздражаются при виде рекламных сообщений, ожидают их увидеть и воспринимают их внимательнее, чем на других площадках.
  • В крупных зданиях с высокой посещаемостью сообщения увидят тысячи людей ежедневно. Даже если сразу реклама не принесет результата на конкретных покупателях, она повышает узнаваемость бренда. В будущем, потенциальные покупатели становятся настоящими, неосознанно выбирая бренд, о котором уже читали или слышали.
  • Таргетированный маркетинг позволяет выделять меньшие бюджеты на рекламирование без потери качества.
  • Стоимость рекламы внутри ТЦ относительно низкая. Это особенно важно для небольших компаний, которым трудно финансово бороться с популярными брендами.

Реклама в торговом центре вывески баннеры

Также важна грамотность маркетологов. Обращение в правильное агентство – половина успеха. РПК-ССР делает одно из лучших предложений в Москве. Наши клиенты получают места в крупнейших ТРЦ с огромным ежедневным трафиком посещения.

Типы рекламы для размещения в ТРЦ

Агентство предлагает несколько видов размещения рекламы в торговых центрах Москвы:

  • Панели, короба, экраны — Яркие, цветные, крупные сообщения. Основная цель – привлечение внимания к бренду. Подразумевают передачу минимального количества информации, основной упор делается на запоминаемость названия и сферы деятельности организации.
  • Листовки, плакаты, постеры, стикеры — Печатная продукция не такая яркая, привлекает меньше внимания. Зато ее можно использовать для преподнесения основных принципов бренда, причин, по которым покупателю следует обратить внимание на эту продукцию.
  • Рекламные конструкции — Размещаются на полу, стенах, есть подвесные модели. Дорогие. Могут служить для передачи информации или указателями для потенциальных покупателей.
  • Брендирование поверхностей — На дверях, полу, стенах часто делают рекламные размещения. По типу и задачам схожи с плакатной продукцией.
  • Аудио сообщения — Голосовая реклама вместе с ненавязчивым музыкальным сопровождением творит чудеса. Целевая аудитория точно получит призыв рекламодателя, не требуется никуда смотреть, ничего искать.
  • Графика, видео — В зонах отдыха часто есть большие экраны, по которым транслируются музыкальные клипы, фильмы, рекламные ролики. Этот тип информативный, легко находит зрителя.
  • Промоакции — Устаревающий метод вручения листовок, брошюр. Подразумевает наем дополнительных сотрудников. Имеют низкую эффективность.
  • Интерактивные терминалы — Высокие технологии помогают в продвижении компаний и товаров. Заинтересованный посетитель сам найдет нужную информацию на терминале. Устройства ставят в самых людных зонах ТРЦ.

Производство и размещение рекламы в торговом центре

Тип размещения во многом зависит от бюджета рекламодателя, преследуемых целей, сферы деятельности. Каждый вид индивидуален, позволяет добиваться разного результата. Важно обозначить поставленные задачи и цели, чтобы стабильно добиваться эффекта.

Стоимость размещения рекламы в торговом центре

Агентство предлагает примерный прайс с ценами на рекламу в торговых центрах.

Итоговая стоимость размещения подчиняется нескольким факторам:

  • Сложность работы.
  • Вид рекламного сообщения.
  • Цена аренды на площадках в ТРЦ.
  • Срок размещения.
  • Дополнительные услуги.

Узнать подробнее о ценообразовании и средней стоимости услуг РПК-ССР можно по телефону или на официальном сайте агентства. Точная цена указывается в договоре оказания услуг. Заказчик узнает стоимость до подписания договора, она окончательная. Не предусмотренная договором плата возможна только за дополнительные услуги.

Почему стоит заказать рекламу для размещения в ТЦ у нас

Агентство предлагает несколько преимуществ заказчикам:

  • Адекватные цены на услуги;
  • Внутренняя и наружная реклама в торговых центрах;
  • Опытные маркетологи в штате;
  • Индивидуальная работа;
  • Гарантии результата.

Такая реклама подходит компаниям, имеющим скромные рекламные бюджеты или работающим на территории ТЦ. В местах большого скопления людей, где они заранее готовы к финансовым тратам, рекламные сообщения показывают высокую результативность. Узнать подробнее об услугах РПК-ССР, ознакомиться с тарифами и методами работы можно на консультациях с менеджерами или официальном сайте агентства.

Оставьте заявку на изготовление Indoor рекламы

Оформить заявку
Обязательное поле
Нажимая кнопку «Записаться», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных
Оформить заявку
Обязательное поле
Нажимая кнопку «Записаться», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных
перезвоните мне
Обязательное поле
Нажимая кнопку «Записаться», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных
Спасибо за заявку