В крупных торговых центрах всегда много посетителей. Основная черта, которая делает их привлекательными для рекламных размещений – готовность тратить деньги. Люди в ТЦ уже пришли с мыслью, что будут делать покупки. Поэтому реклама в торговых центрах всегда эффективна. В ТЦ всегда царит атмосфера расслабления и развлечений, доставить сообщение до посетителя намного проще. Его внимание рассеяно, он хорошо воспринимает окружающую обстановку, находится в приподнятом настроении.
Реклама в торговых центрах Москвы – это эффективное донесение сообщений от продвигаемого бренда целевой аудитории. Большинство компаний стремятся размещаться именно на таких площадках. В зависимости от сферы деятельности заказчика, возраста и проблем его целевой аудитории, маркетологи РПК-ССР подбирают нужное здание, тип передачи информации. Отлично работают маркетинговые приемы, направленные на продвижение торговой точки, расположенной непосредственно в здании. Это повышает продажи, посещаемость магазина.
В качестве носителя используют стены, двери, пол помещений. Во многих ТЦ есть специальное оборудование: экраны, конструкции, световые короба. Задача маркетологов заключается в выборе универсального подхода к ЦА клиента.
Размещение рекламы в торговых центрах подразумевает гибкость, информативность, таргетированность.
Такие принципы позволяют добиться весомых для рекламодателя преимуществ:
Также важна грамотность маркетологов. Обращение в правильное агентство – половина успеха. РПК-ССР делает одно из лучших предложений в Москве. Наши клиенты получают места в крупнейших ТРЦ с огромным ежедневным трафиком посещения.
Агентство предлагает несколько видов размещения рекламы в торговых центрах Москвы:
Тип размещения во многом зависит от бюджета рекламодателя, преследуемых целей, сферы деятельности. Каждый вид индивидуален, позволяет добиваться разного результата. Важно обозначить поставленные задачи и цели, чтобы стабильно добиваться эффекта.
Агентство предлагает примерный прайс с ценами на рекламу в торговых центрах.
Итоговая стоимость размещения подчиняется нескольким факторам:
Узнать подробнее о ценообразовании и средней стоимости услуг РПК-ССР можно по телефону или на официальном сайте агентства. Точная цена указывается в договоре оказания услуг. Заказчик узнает стоимость до подписания договора, она окончательная. Не предусмотренная договором плата возможна только за дополнительные услуги.
Агентство предлагает несколько преимуществ заказчикам:
Такая реклама подходит компаниям, имеющим скромные рекламные бюджеты или работающим на территории ТЦ. В местах большого скопления людей, где они заранее готовы к финансовым тратам, рекламные сообщения показывают высокую результативность. Узнать подробнее об услугах РПК-ССР, ознакомиться с тарифами и методами работы можно на консультациях с менеджерами или официальном сайте агентства.